Деловая сеть Москва
Компании:133 998 (+8)
Товары и услуги:99 426
Статьи и публикации:15 053
Тендеры и вакансии:573

9 способов увеличения конверсии на сайте
Инфомация давно не обновлялась

9 способов увеличения конверсии на сайте
29.06.2023
Представьте ситуацию: вы запустили рекламную кампанию в Директе, которая показывает высокий процент CTR. Трафик на сайт растет, люди явно интересуются вашими товарами но продажи не растут.

Представьте ситуацию: вы запустили рекламную кампанию в Директе, которая показывает высокий процент CTR. Трафик на сайт растет, люди явно интересуются вашими товарами или услугами, но… продажи не растут. Почему так происходит и как переломить ситуацию, расскажем об этом в нашей статье.

Что такое конверсия и какой она должна быть?

 

Конверсия — это показатель говорящий, какой процент от общего числа посетителей сайта совершили целевое действие. 

 

Т.е. если из 1000 посетителей интернет-магазина покупку совершили 10 человек, то конверсия будет равна 1 %.

Какой показатель конверсии можно считать нормальным? Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Если говорить о «средней температуре по больнице», то для интернет-магазинов показатель будет равен 3–5 %, для услуг — 15–25 %. А вот для сложных тематик, с длительным циклом принятия решения нормальными могут быть даже значения в 0,3–0,5 %.

Как повысить конверсию сайта?

Способ №1. Работа с юзабилити

Креативность — не всегда лучший способ завоевать сердца аудитории. Когда мы говорим о коммерческих сайтах, то в сознании пользователей уже сформировался определенный шаблон такого ресурса. Например, переходя в интернет-магазин, человек ожидает увидеть карточки товаров определенным образом разбитые по категориям. Существенные отклонения от золотого стандарта будут вызывать нервозность и, скорее всего, приведут к тому, что посетитель просто уйдет, так и не совершив покупку. 

На что же нужно обратить внимание в первую очередь? 

1.    Простота навигации. Главное меню должно быть видимым и размещено в верхней части страницы, а названия разделов — максимально понятны. Чтобы упростить пользователям ориентацию на сайте, используйте «хлебные крошки».

2.    Быстрая загрузка страниц. Оптимизируйте размер изображений, используйте сжатие без потерь и кэширование контента. Убедитесь, что сервер имеет достаточную мощность для обработки запросов и что код вашего сайта оптимизирован для быстрой загрузки.

3.    Понятный макет страницы. Используйте логическое разделение на блоки. Пользователь должен понять общий смысл текста при беглом просмотре страницы. Например, если говорить про карточку в интернет-магазине, то необходимо выделить в отдельные блоки информацию о самом товаре, его технических характеристиках, доставке. 

4.    Информативные тексты кнопок. Пользователю должно быть понятно, какое действие произойдет при нажатии на кнопку. Поэтому текст «Заказать» всегда лучше, чем «Нажмите и сделайте свою жизнь ярче». 

 

Полную статью читайте по ссылке https://evrica.marketing/stati/9-sposobov-uvelicheniya-konversii-na-sajte/

Статьи и публикации других компаний:

Редизайн сайта: делать или не делать? Редизайн сайта: делать или не делать?
Информация может быть не достоверна
Разработка полноценного интернет-сайта - это сложный многофункциональный процесс, который требует использование умений большого количества специалистов.
30.09.2013
Программные продукты компании SOFTPOINT для увеличения производительности 1С:Предприятие и MS SQL Server
14.12.2017
Преимущества передачи сайта на аутсорсинг. Преимущества передачи сайта на аутсорсинг.
Информация может быть не достоверна
Аутсорсинг поможет избежать лишних расходов.
08.05.2013
Обновленный дизайн сайта компании «МашАудит» Обновленный дизайн сайта компании «МашАудит»
Информация может быть не достоверна
Аудиторская компания «МашАудит» обновила дизайн своего вебсайта.
15.01.2015
Сегодня Яндекс применяет нейронную сеть и усовершенствованные машинные технологии.
02.11.2017
Применение системы мониторинга PerfExpert позволяет определить причины снижения быстродействия и провести работы по оптимизации информационной системы на платформе 1С:Предприятие и MS SQL Server.
14.12.2017
Информация о продавце
  • +7 (495) 003-21-16
  • 109052, Москва, Смирновская 25
  • evrica.marketing/
Evrica marketing - компания стремится предоставлять своим клиентам условия сотрудничества, которые не хочется менять, включая сервис, удобство технических решений и, конечно же, результат.
×