Деловая сеть Москва
Компании:124 713 (+17)
Товары и услуги:94 177
Статьи и публикации:12 601 (+9)
Тендеры и вакансии:544

57% россиян выбирают рестораны по отзывам

57% россиян выбирают рестораны по отзывам
10.06.2019
Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех.

Социальное одобрение – это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди людей считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести» Социальное одобрение (social proof) укрепляет статус бренда и доверие к нему, положительно влияя на конверсию, и как следствие, на продажи.

“90% потребителей перед совершением покупки или выбора услуги смотрят отзывы в интернете. Причем для формирования конечного мнения о продукте или бренде, человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации. Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам своих друзей, потому что отзывы — это одна из форм социального одобрения” - комментирует результаты исследования CEO Globlee Станислав Биров.

В ходе исследования Globlee, были выявлены сегменты особенно чувствительные к репутационным отзывам:

    • дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм;
    • товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты;
    • услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские.
 
Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья. 

Так же, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории.
Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана - занимает лидирующую позицию для всех возрастов, но в основном мнение делится:

Сегмент 18 -34
Кафе и рестораны – 57%
Магазины одежды – 40%
Продуктовые магазины – 40%
Отели – 37%
Салоны красоты – 33%

Сегмент 35-54
Кафе и рестораны – 55%
Отели – 41%
Медицина и здоровье – 33%
Продуктовые магазины – 33%
Магазины одежды – 31%

Сегмент 55+
Кафе и рестораны – 55%
Отели – 41%
Медицина и здоровье – 33%
Продуктовые магазины – 33%
Автомобильные услуги – 30%

Исследование так же показало, что видео из социальных сетей оказывает прямое влияние на покупку.

Например, в категории «Электроника»:
• 84% потребителей обращают внимание именно на видеоконтент о продуктах и для 72%  подобные видео являются основополагающим фактором для решения о покупке. 
• В отличие от видео, 55% потребителей предпочитают другие формы контента (изображение, текст, и т.д.) и лишь 35% подтверждают, что это повлияло на их решение о покупке.  

Справка:

Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики.

Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса.  

Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов.

Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OK, Facebook, Twitter).  

Globlee для Бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”.

Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение. 
Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение.

посмотреть все (8)

Другие статьи и публикации компании:

Журнал «Секретные архивы» ориентирован на тех, кто интересуется событиями советской и мировой истории, до недавнего времени известными только узкому кругу лиц.
30.07.2020
Правительство Российской Федерации расширило перечень мер по поддержке арендаторов федерального имущества в условиях распространения коронавируса.
31.05.2020
Компания WRMotors - отечественный производитель уникальных дрифт трайков
26.06.2019
В ЮЗАО по Программе реновации переселяются 15 домов - Лёвкин
10.06.2019
Сайт по поиску работы в России ГородРабот. ру начал считать медианные и модальные зарплаты в России, опубликовал свежую статистику рынка труда за май 2019 и подвёл итоги весны.
10.06.2019

Статьи и публикации других компаний:

Компания «ПМ-Принт» выпустила большую партию листовок для ресторана Москвы.
19.09.2019
Готовы ли работодатели принять на работу выпускников вузов и колледжей?
28.03.2020
Каждый третий житель России спокойно относится к возможному объявлению самоизоляции и намерен продолжить работу на удалёнке
21.10.2020
Мы авторы будущего нашей планеты: сохранятся ли чистыми мировые воды, здоровыми – наши леса и разнообразными – флора и фауна?
21.10.2020
Разработка полноценного интернет-сайта - это сложный многофункциональный процесс, который требует использование умений большого количества специалистов.
30.09.2013
Мне хотелось бы затронуть такую злободневную для российского бизнеса тему, как система управления предприятиями и компаниями.
28.11.2013
Информация о продавце
  • +7 (496) 466-75-31
  • г. Москва
PS-Media - маркетинг, PR.
×