Деловая сеть Москва
Компании:133 710 (+6)
Товары и услуги:99 513
Статьи и публикации:15 040 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом
Информация может быть не достоверна

Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом
18.05.2018
Ведущие эксперты в области продаж ACEX поделились своим опытом взаимодействия с контрагентами.

Ежедневно менеджеры по продажам посещают сотни тренингов, слушают бесконечные вебинары, посещают мастер-классы, поглощают тонны специализированной литературы с одной единственной целью – наладить эффективное общение с клиентом. И, чтобы не утонуть в этом море полезной (а может, и бесполезной) информации, мы выяснили у ведущих экспертов в области продаж ACEX их главные секреты и подготовили Кодекс эффективного общения с клиентами.

 

Помните про первое впечатление

 

Улыбайтесь!

Люди склонны формировать первое впечатление о человеке всего за 7 секунд встречи, поэтому при налаживании контакта – помните о доброжелательности и улыбке. Даже говоря по телефону – не забудьте улыбнуться. Можете не верить, но люди умеют слышать улыбку!

Сохраняйте позитивный настрой!

«Главное в налаживании эффективного и качественного общения – это ваш внутренний настрой», - считает Евгения Солоничкина, эксперт по ж/д перевозкам, ACEX Москва (РусТранс). Старайтесь общаться с клиентами только когда вы в хорошем расположении духа, будьте искренни и открыты взаимовыгодному сотрудничеству».   

Будьте уверены в себе и своем продукте!

Если менеджер уверен в себе, в своей компании, продукте или услугах, которые он предлагает – это сразу чувствуется, вызывает уважение и профессиональное отношение со стороны клиента.

 

Никогда этого не делайте

 

Не врите!

Лучше недосказать. Если возникла проблема с машиной, перевозкой, таможней, грузом, которую можно решить на своем уровне – лучше не «грузить» проблемой клиента. 

Не будьте навязчивы!

«Предложили ставку перевозки – подождите дня два-три, прежде чем перезванивать, и если клиент отвечает, что еще думает – не нужно на него давить и докучать ему частыми звонками», - делится многолетним опытом Татьяна Прудякова, руководитель отдела аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, ACEX Самара (Агентство таможенной логистики)

Не теряйте контроль над эмоциями!

Ни в коем случае не пользуйтесь «бранными словами». В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.

Не отвлекайтесь при общении!

Ваш мобильный должен быть выключен, а клиент должен чувствовать, что все ваше внимание полностью сосредоточено на его вопросах и в данный момент вы принадлежите ему всецело и интересуетесь его вопросами и чаяниями.

Не хвастайтесь!

Ни в коем случае не стоит хвастаться уже имеющимися наработками, лучше говорить об имеющемся положительном опыте и делать акцент на наиболее ярких и профессиональных возможностях своей компании.

Не пропадайте!

Если на какой-либо вопрос клиента у вас нет готового ответа сразу, то не нужно стесняться или бояться сказать о том, что вы не знаете ответ. Лучше сказать, «Уточню этот момент и отвечу позже». И отвечать нужно позже, обязательно! Клиенты доверяют вашему профессионализму, а вы, в свою очередь, будете уверены в их постоянстве.

 

Обязательно!

 

Будьте лояльны!

Для постоянных клиентов старайтесь поддерживать ставку перевозки на одном уровне длительное время.

Помните про ответственность!

«Если пообещали ответить или перезвонить в определенное время – обязательно сделайте это, будьте хозяином своего слова, - советует Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса, ACEX Москва (КАРГО-ЭКСПРЕСС). Важно не затягивать с ответом, если клиент ждет его, и всегда оставаться на связи».

Берегите репутацию компании

«Умейте донести до сведения клиента мнение о порядочности своей компании и, несомненно, гордитесь ею. Это станет отличной основой для работы на взаимовыгодной основе и непременно создаст хорошее настроение!» - совет от Ольги Благонадеждиной, специалиста по работе с клиентами, ACEX Воронеж (ЛАНКС)

Развивайте личностное общение!

Поздравляйте клиентов с праздниками – шлите открытки, звоните, пишите – приятно будет и вам, и им, и не забывайте, что также очень большое значение имеют зачатки дружеских и позитивных отношений. 

Успехов с новыми клиентами.

 

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2161/

 

Пресс-служба ACEX

pr@acex.net

Химки, Коммунальный проезд, вл.30

141400 Россия

 

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Как оформить страховой полис так, чтобы не возникло вопросов о страховой выплате?
26.04.2018
Лайфхаки от ACEX. Режим есть режим. Лайфхаки от ACEX. Режим есть режим.
Информация может быть не достоверна
Перевозка грузов с поддержанием температурного режима – это разновидность транспортировки с условиями, которые следует знать и выполнять.
07.05.2018
Лайфхаки от ACEX. Как отправить груз из Китая в Россию. Лайфхаки от ACEX. Как отправить груз из Китая в Россию.
Информация может быть не достоверна
Из Поднебесной в Самару поставлена была задача отгрузить спецификацию пресс-форм для деталей автомобиля ВАЗ-21214 НИВА.
23.05.2018
Критерии выбора логистического провайдера по мнению представителей производственных компаний и ритейлеров
26.07.2018
С подобными вопросами сталкиваются грузоотправители. И если экспорт – не основной вид их деятельности, то порой сложно определить, как организовать доставку.
27.04.2018
Лайфхаки от ACEX: Работа с негабаритом. Лайфхаки от ACEX: Работа с негабаритом.
Информация может быть не достоверна
Каждая перевозка имеет свои особенности, и нет универсального решения для всех, особенно когда речь идет о перевозке негабаритных грузов.
26.07.2018

Статьи и публикации других компаний:

В период с 1 по 31 декабря 2019 года для всех новых клиентов компании «Профлоджистик» действуют выгодные спецпредложения на услуги.
20.12.2019
Пакетное предложение для особых клиентов Alfa-Jet
Информация может быть не достоверна
Компания Alfa-Jet разработала новое пакетное предложение для особых клиентов.
11.11.2016
Деловая авиация в компании ООО «ПРЕМЬЕР АЭРО»
Информация может быть не достоверна
Компания ООО «ПРЕМЬЕР АЭРО» предоставит Вам частный самолет оперативно и без проволочек. Став клиентом компании, авиаброкер сделает перелеты легкими и комфортными.
04.11.2017
Важное направление деятельности компании «Авто-Тур» - сотрудничество с корпоративными клиентами.
01.10.2018
Как отправить груз по железной дороге? Как отправить груз по железной дороге?
Информация может быть не достоверна
Оказываем полный спектр услуг по доставке грузов по железной дороге из Москвы по России.
04.07.2013
«Новое желтое такси» располагает большим парком современных автомобилей и предлагает выгодные тарифы корпоративным клиентам.
21.10.2016
Информация о продавце
  • +7 (495) 666-00-95
  • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 30
  • www.acex.net
Acex Group – международная транспортно-экспедиторская компания, оказывает комплексные услуги по международным грузоперевозкам всеми видами транспорта и таможенному оформлению
×