Деловая сеть Москва
Компании:133 971 (+5)
Товары и услуги:99 426 (+27)
Статьи и публикации:15 050
Тендеры и вакансии:573

Жизнь в городе без «стучащих мостов»
Информация может быть не достоверна

Жизнь в городе без «стучащих мостов»
26.12.2017
Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продолжает выпуск анимации.

BASF показал решение в новом анимационном ролике

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продолжает выпуск анимации. Второй мультипликационный ролик компании доступно рассказывает о проблеме «стучащих мостов». С помощью созданных образов – молодого бородатого человека и его питомца, попугая – представлены ситуации, с которыми сталкиваются водители, проезжающие по мостам, и обитатели окрестных домов. Характерный раздражающий стук, издаваемый автомобилями при наезде на шов (стык), сводит с ума, а виной всему – разрушающиеся деформационные швы.i Удар при попадании колеса в разрушенный шов наносит ущерб и дороге, и транспортному средству. Мало кто знает, что эту проблему можно решить буквально за два часа и минимум на 10 лет.

«Мы хотим донести не только до строителей, но и до простых горожан, что эта, на первый взгляд, неизбежная дорожная ситуация на самом деле легко разрешима. Мы показываем, что есть материалы, которые защищают деформационные швы от повреждений и дальнейших разрушений, и рассказываем, как их применять», – говорит Марица Закржевская, руководитель отдела маркетинга и продакт-менеджмента.

Сейчас во многих городах жилая застройка выходит на оживлённые трассы: в Москве, например, новые дома строятся вплотную к эстакадам Третьего транспортного кольца и развязкам МКАДа. Это создаёт высокий уровень шумового загрязнения для обитателей окрестных домов, которое мешает им уснуть, заняться домашними делами и наслаждаться тишиной.

Акустический эффект – не единственная проблема, возникающая вследствие постепенного разрушения деформационных швов. Попадая в образовавшуюся штрабу, колёса автомобилей испытывают ударную нагрузку, которая передаётся на ходовую часть и в салон, заставляя водителя и пассажиров испытывать дискомфорт.

Ролик поясняет, что «гремящие мосты» не следует воспринимать как данность. С этой проблемой можно бороться с помощью полимербетонного состава Wabocrete II на основе полиуретана.

Отремонтировать мост очень просто: дорожные службы без применения специального оборудования путём холодного нанесения должны заполнить переходные зоны деформационного шва составом Wabocrete II. Результат не заставит себя ждать – уже через два часа после проведения ремонтных работ по мосту можно открывать движение, причём обновлённые швы будут служить без ремонта до десяти лет, легко выдерживая нагрузки до 80 тонн и перепады температуры от -40ºC до +40ºC.

«Это уже второй ролик, в котором мы через понятные образы и комичные ситуации объясняем широкой аудитории, что строительная химия предназначена для решения простых задач, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни, что её легко применять, а знание о возможностях новых материалов может улучшить вашу жизнь и сделать счастливее», – поясняет Марица Закржевская.

iДеформационные швы – неотъемлемая часть конструкции любого современного моста. Они гасят напряжения, которые возникают в конструкциях вследствие усадки и перепадов температур. Устройство шва предполагает соединение образующих деформационный зазор стальных элементов с бетонным основанием дорожного полотна. Подвергаясь циклическому воздействию автомобильных колес, сталь постепенно разрушает поверхность бетона, вследствие чего мост начинает «стучать».

посмотреть все (20)

Другие статьи и публикации компании:

Новый взгляд на проблему разрушения дорожных швов Новый взгляд на проблему разрушения дорожных швов
Информация может быть не достоверна
Разрушение деформационных швов – одна из главных проблем эксплуатации автомобильных дорог.
09.10.2018
Новые технологии для эффективного ремонта мостов Новые технологии для эффективного ремонта мостов
Информация может быть не достоверна
Состояние автомобильных мостов в России на сегодняшний день является большой проблемой: почти 4000 данных искусственных сооружений являются аварийными или предаварийными.
29.12.2019
Как отремонтировать аварийные мосты в России за 5 лет? Как отремонтировать аварийные мосты в России за 5 лет?
Информация может быть не достоверна
Отремонтировать 4000 аварийных мостов до 2024 года – с такой инициативой на Минтранс РФ вышла Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами.
03.11.2019
Сносить нельзя реконструировать? Сносить нельзя реконструировать?
Информация может быть не достоверна
Как быть с замороженным строительством Количество заброшенных недостроенных объектов в российских городах впечатляет.
30.12.2017
На чем будут стоять фундаменты городов будущего? На чем будут стоять фундаменты городов будущего?
Информация может быть не достоверна
Города будущего прочно ассоциируются с небоскребами, зданиями необычной формы и технологичностью их возведения.
05.11.2019
14 сентября 2017 года концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, представил обновлённую линейку химических анкеров MasterFlow.
03.10.2017
Информация о продавце
Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий
×