Деловая сеть Москва
Компании:124 701 (+15)
Товары и услуги:94 177 (+2)
Статьи и публикации:12 598 (+7)
Тендеры и вакансии:544

Правильное размещение рабочих мест в офисе

Правильное размещение рабочих мест в офисе
25.04.2017
Грамотная организация и комфортная планировка рабочих мест в офисе положительно влияет на работоспособность, здоровье, настроение сотрудников.

Грамотная организация и комфортная планировка рабочих мест в офисе положительно влияет на работоспособность, здоровье, настроение сотрудников. Для достижения этого эффекта нужно придерживаться нескольких правил.

Выберите комфортную, функциональную мебель

Рабочее место сотрудника оборудуют так, чтобы вся документация, канцелярские принадлежности были рядом. Нужно взять необходимую папку — достаточно протянуть руку и открыть органайзер, дверцу шкафа, выдвинуть ящик тумбы. Ручки должны быть удобными, дверцы открываться и закрываться мягко, бесшумно. Никаких проводов, мешающих работе, — все коммуникации скрываются в специальные короба. Также устанавливаются настольные экраны — для создания психологического комфорта.

В качестве примера рациональной организации системы хранения, подбора удобного стола и кресла можно привести офисный мебельный комплект LAVORO от компании NAYADA. Покупатели могут выбрать более 20 видов тканевой отделки настольных экранов.

Грамотно разместите сотрудников

Следует придерживаться определенных рекомендаций по организации офисного пространства:

  • разместите сотрудников спиной к стене и лицом, боком или по диагонали к двери, чтобы они могли видеть тех, кто входит в нее;

  • спину сотрудника должна «защищать» стена, стационарная перегородка, глухая стенка шкафа;

  • расположите рабочие места так, чтобы работники офиса не смотрели в упор друг на друга и не сидели спиной к спине;

  • оставляйте свободными проходы к шкафам, стеллажам, столам для оргтехники, которыми пользуются сотрудники.

Зачастую сложно разместить работников по отдельности. Идеальный вариант — большой стол, разделенный на рабочие зоны настольными экранами. Чтобы зонировать помещение, также используйте стеллажи, шкафы. Ярким примером удачного решения является ростовский офис компании Philip Morris, созданный специалистами NAYADA.

Учтите эргономику рабочих мест

  • Дневной свет должен падать слева от стола или прямо на него, а в темное время его функции должно выполнять качественное освещение.

  • Рабочее место нужно оснастить необходимым количеством электрических розеток.

  • Если в помещении работает несколько человек, следует позаботиться о звукоизоляции рабочих мест.

  • В качестве отделки лучше выбрать материалы, которые нетребовательны в уходе и легко моются.

Продумайте комфортный дизайн помещения

Если сотрудникам будут докучать излишний шум или постоянные взгляды посетителей, это негативно скажется на работе. Решат проблему стеклянные перегородки, в которых нижняя часть — матовая, а верхняя — прозрачная. Такое решение было применено компанией NAYADA в офисе СБРЕ (Москва).

Цвет и материал отделки во многом зависит от корпоративных стандартов, однако следует помнить, что чересчур яркие краски и обилие блестящих поверхностей быстро утомляют глаза и вызывают дискомфорт.

Для консультаций, проектирования офисов, разработки дизайна, изготовления офисных перегородок, настольных экранов, мебели обращайтесь в компанию NAYADA. Мы предложим вам эксклюзивные решения на основе свежих мировых тенденций в дизайне и отделке офисов. Оставьте заявку на сайте или позвоните: +7 (495) 933 1055.

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Компания NAYADA участвовала в обустройстве нового коворкинга развивающейся сети Workki. Автор дизайн-проекта — архитектурное бюро DA.
15.03.2019
NAYADA приняла участие в переустройстве офиса компании NVIDIA — ведущего производителя графических процессоров и драйверов для максимально качественного цифрового изображения.
12.08.2019
Изделия компании NAYADA стали частью интерьера в российском офисе компании Ericsson — одного из ведущих производителей телекоммуникационного оборудования в мире.
12.09.2019
Если требуется зонировать офис, но длительный ремонт неприемлем — используйте быстровозводимые перегородки.
23.07.2018
Внутренняя отделка стен стеклом – актуальная тенденция в оформлении офисов.
22.08.2017
Офисное пространство может и должно стать помощником в работе сотрудников.
16.11.2018

Статьи и публикации других компаний:

Правильный выбор мебели для рабочего места напрямую влияет на производительность труда, эффективность учебы и работы.
08.12.2016
Компания «Стробос» представляет мебель российского бренда Orgspace для организации современных и комфортных рабочих мест сотрудников.
27.08.2019
Учебный год для учащихся, особенно выпускных классов, – напряженная пора. Большое значение в организации домашних занятий отводится мебели.
12.09.2016
Длительная работа за компьютером требует соблюдения некоторых правил при его выборе. Следуйте нашим простым рекомендациям, и ваше рабочее место будет комфортным и прослужит долгие годы.
28.06.2016
Покупка дивана для офиса — такое же ответственное мероприятие, как и приобретение домашней мебели. Но критерии выбора будут другими.
28.08.2020
"Зеленый офис" как инструмент выполнения требований природоохранного законодательства. Сделаем вместе наше рабочее пространство зелёным!
02.04.2019
Информация о продавце
  • +7 (495) 933-10-55
  • г. Москва, Бережковская набережная, д. 16а
  • www.nayada.ru
Группа компаний Nayada входит в топ 5 мировых лидеров по производству офисных перегородок. Сегодня компания — ведущий разработчик и производитель систем интерьерных перегородок, дверей, офисной мебели
×