Деловая сеть Москва
Компании:133 899 (+8)
Товары и услуги:99 398 (+2)
Статьи и публикации:15 047 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Расшифровка моторного масла
Информация может быть не достоверна

Расшифровка моторного масла
15.11.2016
Купить моторное масло в Москве оптом от поставщика

Расшифровка моторного масла

Расшифровка моторного масла

Расшифровка моторного масла

http://comfort-technology.ds77.ru/page189339/

Типы моторных масел - Расшифровка моторного масла Масло, которое называют «синтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» - возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а так же максимальное содержание различных присадок. Поэтому зачастую такие масла обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры.

«Минералка» (зачастую на коробке обозначение Mineral), масло с минеральной основой, полученной из нефти путем ее обработки, оно значительно дешевле. Однако такое масло не обеспечивает тех же максимальных эксплутационных результатов, что и «синтетика» - оно не выдерживает столь высоких температур, сильнее густеет на морозе, быстрее окисляется и требует замены, при вскипании - оставляет шлаки в моторе.

«Полусинтетика» (обозначение Semi-Synthetic) - некая золотая средина между двумя предыдущими видами масел. Зачастую полусинтетика создана на минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок, приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики». У моторного масла выделяют два главных параметра, по которым проводится его классификация - область его применения(дизельный мотор, старый бензиновый двигатель, современный турбодизель и т.д.) и вязкостно-температурные свойства. Невзирая на различные основы масел, все они классифицируются согласно одним стандартам. Сегодня наиболее популярны классификации по SAE и API. Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) - иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня - «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W - например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней - это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря - какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра - это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30.

Расшифровка моторного масла - цифры SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра - тем «жиже» масло, чем больше цифра - тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Расшифровка моторного масла - цифры API Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)- обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла - современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF - значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов

SC - автомобили, разработки до 1964 годов SD - автомобили, разработки 1964-1968 годов SE - автомобили, разработки 1969-1972 годов SF - автомобили, разработки 1973-1988 годов SG - автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации SH - автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации SJ - автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства SL - автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации SM - автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует - масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов: 

CB - автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе CC - автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях CD - автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы CE - автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной CF - автомобили с 1990 г., с турбиной CG-4 - автомобили с 1994 г., с турбиной CH-4 - автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США  CI-4 - современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR * CI-4 plus - аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США SAE 5W-40 Классификация по вязкостно-температурным свойствам API SJ/CD Классификация по эксплуатационным свойствам ACEA A3-96; B3-96 Европейская классификация по эксплуатационным свойствам CCMC G-5/PD2 Европейская классификация по эксплуатационным свойствам Volkswagen 500.00 и 505.00 (11/92) Дополнительные спецификации производителей Porsche, BMW, Mercedes-Benz 229.1 В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра - тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4. Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей 

посмотреть все (91)

Другие статьи и публикации компании:

Моторное масло для автомобилей Моторное масло для автомобилей
Информация может быть не достоверна
Купить моторное масло для автомобилей японских, американских, российских, немецких, корейских, европейских, китайских
15.11.2016
Маркировка моторных масел Маркировка моторных масел
Информация может быть не достоверна
Моторные масла оптом. Дистрибьютор моторных масел
15.11.2016
Чем отличаются масло 5w30 и масло 5w40? Чем отличаются масло 5w30 и масло 5w40?
Информация может быть не достоверна
Моторное масло SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40
15.11.2016
Купить моторное масло в Москве недорого оптом от поставщика
16.11.2016
Классификация масел | Маркировка моторных масел Классификация масел | Маркировка моторных масел
Информация может быть не достоверна
Продажа моторных масел Фаворит оптом по всей России
11.11.2016
Классификация и обозначение моторных масел Классификация и обозначение моторных масел
Информация может быть не достоверна
Продажа и доставка оптом моторных масел Фаворит
11.11.2016

Статьи и публикации других компаний:

Немецкое синтетическое моторное масло завода Zeller-Gmelin самой современной технологии гидрокрекинга HC synthesis technology с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной золы для использования
09.01.2017
Компания ООО "Дивин-Ойл" Компания ООО "Дивин-Ойл"
Информация может быть не достоверна
ООО "Дивин-Ойл" - официальный поставщик продукции завода Zeller+Gmelin на территории Российской Федерации.
13.05.2015
Информация о продавце
  • +7 (495) 781-91-27
  • г. Москва, ул. Бибиревская дом 17Б
  • www.winemeister.ru
Моторные масла Heck, моторные масла Favorit, винные шкафы, установка спутниковых антенн, установка и обслуживание кондиционеров.
×