Компании: | 134 034 (+4) |
Товары и услуги: | 99 475 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 058 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 573 |
Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на национальные ассоциации автопроизводителей Европы. В феврале, по предварительным данным агентства, продажи легковых авто в России составили 104 000 единиц (без учета LCV). К слову, в январе наша страна находилась на пятой строчке рейтинга. В прошедшем месяце Россия обогнала Испанию (97 650 реализованных машин), а также Великобританию (83 395 автомобилей). Тройку лидеров рейтинга неизменно возглавляет Германия — 250 302 машины (+12% по сравнению с итогами января). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), показатели реализации с начала 2016 года стали лучшими для немцев за последние 14 лет, а 20-процентный рост заказов на новые авто придает дополнительный оптимизм участникам рынка и инвесторам. Второе место по количеству проданных машин в феврале заняла Италия: 172 241 проданных авто (+27,3%). Замыкает тройку лидеров рейтинга Франция: 166739 проданных авто (+13% к рейтингу).
О том, как автодилерам в России удалось нарастить продажи машин и сохранится ли такая тенденция в будущем, рассказывает Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.
«Наш успех был определен желанием пойти навстречу каждому покупателю и сделать автомобили ŠKODA более доступными. Мы предоставили клиентам возможность приобрести автомобили Rapid, Octavia, Yeti, Superb 2015 на специальных, выгодных условиях. Как результат — увеличение продаж и сотни довольных покупателей, исполнивших свою мечту», — рассказывает Дмитрий Балобаев.
«Еще одним фактором увеличения продаж стали улучшенные кредитные программы, ведь каждая третья машина в России покупается с использованием заемных средств банка. В феврале наши клиенты получили возможность купить авто, внеся всего 15% от стоимости машины. В то же время кредитная ставка в ряде случаев составляла 9,9% годовых, что сделало автомобили еще более привлекательными», — отмечает директор по продажам «Автопрага».
«Думаю, что тренд на увеличение продаж авто в России сохранится, по крайней мере, до лета. Ведь традиционно наши граждане стремятся приобрести новый автомобиль к летнему сезону. Кроме того, пока остаются и очень выгодные предложения на авто 2015 года, но их количество уменьшается с каждым днем», — заключает Дмитрий Балобаев.
Справка о компании «Автопрага»
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам ŠKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва.