Деловая сеть Москва
Компании:133 973 (+6)
Товары и услуги:99 426 (+26)
Статьи и публикации:15 052 (+2)
Тендеры и вакансии:573

Программа лояльности компании «Бош Термотехника»: преимущества и возможности партнеров
Информация может быть не достоверна

Программа лояльности компании «Бош Термотехника»: преимущества и возможности партнеров
24.07.2018
Бренды разрабатывают различные инструменты для создания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами и клиентами. Один из самых эффективных способов сотрудничества - программы лояльности.

Компания «Бош Термотехника» с февраля 2013 г. успешно использует и развивает собственные бонусные программы для монтажных организаций, работающих с оборудованием Bosch и Buderus. Как стать официальным партнером всемирно известного бренда и получать от этого выгоду?

Этапы развития программы лояльности

Изначально программа была рассчитана на монтажные организации, осуществляющие установку и обслуживание отопительного и водонагревательного оборудования BOSCH. Ее целью было наладить постоянную взаимосвязь между специалистами отрасли и торговой маркой и предоставить первым бонусы за доверие бренду. Уже в первый год существования программы к ней присоединилось свыше сотни монтажных организаций, что явно свидетельствовало о ее актуальности. Поэтому спустя год компания запустила отдельную программу Buderus Pro для монтажников, занимающихся установкой оборудования Buderus.

Программа регулярно обновлялась в соответствии с потребностями рынка. Однако основные принципы остаются неизменны. В частности, условия участия и система начисления бонусов.

Участником может стать индивидуальный предприниматель или владелец монтажной компании, осуществляющей установку или обслуживание техники Bosch и Buderus. Каждый сотрудник может принимать полноценное участие в программе, выигрывать призы и получать бонусные начисления.

Через год существования двух партнерских программ производитель решил объединить личный кабинет участника, поскольку большая часть компаний использует технику обоих брендов — и Bosch, и Buderus. Таким образом, все бонусные баллы аккумулируются теперь в одном личном кабинете, что значительно увеличивает шансы на получение призов от компании.

Бонусы и преимущества для участников программы

Начисление бонусов происходит при регистрации на сайтах www.bosch-plus.ru или www.buderus.pro серийных номеров оборудования. После этого участник получает статус аккредитованного партнера. За разные виды оборудования начисляется разное количество баллов. Эти накопления можно обменять на:

  • инструменты;

  • офисные принадлежности;

  • различные аксессуары для техники;

  • рабочую одежду.

Набрав 25 баллов, пользователь получает серебряный статус и звание аккредитованного представителя бренда. Также ему выдается электронный сертификат на дополнительные 12 месяцев гарантии на все оборудование, устанавливаемое в дальнейшем.

Когда сумма баллов достигает 50, компания приобретает золотой статус и право выдавать своим клиентам 3-летнюю гарантию на оборудование фирмы. Кроме того, «золотым» партнерам бесплатно выдают демонстрационные материалы.

В ближайшем будущем компания «Бош Термотехника» собирается пересмотреть систему смены статусов участников, предоставив дополнительные преимущества «золотым» и «серебряным» партнерам. Изменится и ассортимент призов, на которые участники могут обменять баллы.

Будет расширен функционал личного кабинета. В нем появятся такие опции, как возможность заказа через интернет маркетинговых материалов, передача монтажным организациям заказов от конечных потребителей.

Дополнительная техническая поддержка для партнеров

Еще одно преимущество участия в бонусной программе — возможность в любое время обратиться за консультацией в центр технической поддержки производителя. Также специалисты монтажных организаций получают право бесплатно обучаться работе с различной техникой Bosch и Buderus. Расписание доступных тренингов публикуется на сайтах www.training.bosch-climate.ru и www.buderus-training.ru.

Результаты программы лояльности

1200 компаний — зарегистрированные партнеры бренда. Из них 300 стабильно проявляют активность. За годы существования программы было зарегистрировано более 38 тысяч единиц техники и оформлено свыше 800 заказов участниками.

Если вы устанавливаете оборудование Bosch и Buderus, присоединяйтесь к программам лояльности и убедитесь сами, насколько это выгодно!

посмотреть все (25)

Другие статьи и публикации компании:

17 июня 2019 года в своем офисе в Химках компания «Бош Термотехника» провела для партнеров нетипичный семинар.
31.07.2019
8 июня в центральном офисе Bosch в подмосковных Химках состоялось важное мероприятие для представителей монтажных организаций — партнеров компании «Бош Термотехника».
26.06.2018
Компания «Бош Термотехника» провела масштабное мероприятие, посвященное не только новинкам от производителя, но и развитию бизнеса в сфере отопительного оборудования.
17.02.2020
В России появился новейший регулятор Buderus Logamatic RC150 В России появился новейший регулятор Buderus Logamatic RC150
Информация может быть не достоверна
Компания «Бош Термотехника» представила в России передовой регулятор для домашних отопительных систем Buderus Logamatic RC150.
14.06.2018
Новый напольный конденсационный котел Buderus KB372 Новый напольный конденсационный котел Buderus KB372
Информация может быть не достоверна
Компания «Бош Термотехника» представляет новинку — напольный конденсационный газовый котел Buderus Logano Plus KB372 для загородных домов и небольших производственных или офисных помещений.
02.07.2018
В июле 2018 компания «Сафир», официальный дилер компании «Бош Термотехника», расширила сеть магазинов. В Астрахани открылся новый мультибрендовый магазин, продающий отопительное оборудование Buderus
27.09.2018

Статьи и публикации других компаний:

Не первый год крупные бренды разрабатывают различные инструменты для создания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами и клиентами.
24.07.2018
Компания «Бош Термотехника», эксперт в комплексных решениях для отопления, приступила к поставке на российский рынок полного ассортимента дутьевых горелок производства немецкой фирмы Giersch.
28.05.2019
8 июня в центральном офисе Bosch в подмосковных Химках состоялось важное мероприятие для представителей монтажных организаций — партнеров компании «Бош Термотехника».
25.06.2018
14 июня на базе отдыха «Восток» под Новосибирском прошло масштабное мероприятие для партнеров «Бош Термотехника» в Сибири.
30.07.2018
1 октября 2018 года начинают работу обновленные сайты компании «Бош Термотехника» по обучению специалистов отопительного рынка.
12.10.2018
Запуск блога компании «Бош Термотехника» Запуск блога компании «Бош Термотехника»
Информация может быть не достоверна
Компания выходит за рамки формального общения со своими клиентами и делится самыми интересными достижениями и масштабными проектами.
20.03.2018
Информация о продавце
  • +7 (495) 560-90-65
  • 141400, Московская область, г. Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
  • www.buderus.ru
Бренд Buderus входит в состав группы Robert Bosch GmbH и поставляет отопительное оборудование крупнейшего международного производителя. На рынке представлены энергоэффективные отопительные системы.
×